среда, 23 мая 2012 г.

Обо всём-по немногу...


Добралась до этого поста)))Фото много.
Сначала про подарочки,самой себе,так сказать.Этот очаровательный слоник приехал из Украины.Любуюсь на него,удалось захватить его за город и устроить ему фотосессию.Правда он классный?Сделан он из дерева,теперь ещё барашку жду)))




Этого слоника заимела чуть раньше,но он тоже очень мне нравится.но вот фотосессию ему пока не удалось устроить, а из тех фото что есть-только эта нормально получилась)))даю его иногда младшему сыночку покатать за веревочку.....

А эти напёрсточки приехали ко мне из Израиля,от Ирины.Всем известные персонажи)))Ирочка спасибо тебе ещё раз и за сюрпризик, и за очень красиво упакованные напёрсточки)))



А это-океанариум)))Я была от него в восторге!!!Старшие детки у меня туда ходили,давно уже , с папой. а вот я нет,ну и Коляша первый раз там был-мы с ним были ОЧЕНЬ довольны!


Голова!!!

Хвост!!!





Пираньи))))
Эта рыбка плыла на меня с таким видом-как будто собралась мною пообедать)))



Парк лесотехнической академии.Ходили кормить уточек,но они ,были видать что закормленны-кормили голубей.Видели и белочку,она носилась по дереву с коркой хлеба и не знала куда её пристрить)))



Это уже Вырица.Цветущая спирея возле храма.


За водичкой, у источника.
Наш Храм!!!

А эти цветочки потихоньку пробиваются к свету,это уже моё хозяйство.





А вчера мы посадили на участке 10 деревьев(яблони,груши,вишню,сливы и черёмуху) и 20 кустов(смородина,разная,крыжовник,жимолость,иргу,сирень и спирею).
На дом-баню,не смотрите,поставили нам её не правильно-вот её и повело, в этом году надеюсь её начнут перестраивать))))


Главный помошник))))В доме у нас ремонт,вернее на веранде,так что за городом бываем пока наездами и без ночёвок)))

Ну вот,вроде всё)))Спасибо что досмотрели и дочитали....

10 комментариев:

MariaVladi комментирует...

Аааа, мама дорогая, какие слоны!!!! Просто шикарные!!! Оба! Класс!!

Валюня комментирует...

Слоны обалденные! Завидую тебе по-хорошему.
Наперстки - снова завидую! Да еще в таком количестве. Уже коллекция. Продолжай собирать.
Экскурсия интересная - одинаково познаватетельно-удивлятелеьная как для детей, так и для взрослых.
Церковь такая не наших краев, северная какая-то, словно терем. У нас архитектура совершенно другая, более скромная.
А сколько всего насажали-то. Здорово. Да еще с таким помощником.
Молодцы!

CloverM комментирует...

Какой замечательный пост. Столько интересного. И слон - красавец.
Ну а про дачу я вообще молчу, на эту тему я могу разговаривать даже дольше чем про мишек:) И все твои перестройки понимаю, и посадки.

CloverM комментирует...

Какой замечательный пост. Столько интересного. И слон - красавец.
Ну а про дачу я вообще молчу, на эту тему я могу разговаривать даже дольше чем про мишек:) И все твои перестройки понимаю, и посадки.

Levi комментирует...

Тань,какой слон кайфный!! Ты его купила или это подарок? в инете видула? делись ссылью!;) и про наперстки я не поняла,это подарок или ты купила? кайф а не наперстик,прям обзавидовалась,полазила в инете не нашла!:( везет же некоторым!

Subbota комментирует...

Ах, какие слоники, Танюша! Просто мечта! И вообще - такой пост содержательный, столько всего! Коляша - просто чудо-ребенок, мамин-папин помощник :)

Tatkis комментирует...

Сколько красоты в одном посте!
Слоны - просто необыкновенно хороши, оба! Даже не знаю, смогла бы выбрать одного лучшего :))
Океанариумы сама очень люблю, всегда столько интересного!
Наперстки - чудо!
Удачи с починкой бани и ремонтом, дача - это очень приятно :)

taka-mtg комментирует...

Девочки всем спасибо))))

Маша,да,слоники классные-сама всё на них любуюсь хожу)))

Валюша теперь наверно начну собирать,хотя не факт-я их купила из за кртинок по сказке про кролика Питера.Я не знаю даже как их хранить-у меня они пока так в коробочке и лежат.Видела у девочек подставочки-но где такие брать?
Церковь у нас очень красивая,особенно внутри-у неё наверху маленькие окошки,с жёлтыми стёклами,и когда заходишь в храм,то там такой полумрак и сверху струиться жёлтый свет из этих окошек-красота....Её строили к 300-летию дом Романовых, в следующем году ей исполнится 100 лет))))
А за посадки, я больше всего довольна, я ведь 5 лет,или даже 7- уговариваю мужа посадить деревья,а он мне-куда ты торопишься....Уже бы деревья-то и плодоносить бы стали,эх...Ну да ладно-хоть в этом году посадила-тоже хорошо))))

Машенька,спасибо!Ты у нас знатный садовод-у тебя такая красота,мне ещё до такой далеко)))Но я к тебе если что,буду обращаться,за советами.

Лика,спасибо дорогая,слоники правда очень классные.Мне на Д.Р. в апреле надарили деньги,вот я и купила себе,но получились всё равно-подарочки.Одного я купила на ЯМ,вот ссылочка-http://www.livemaster.ru/vitaly1957
А голубого в горошек покупала на ярмарке ручного творчества,здесь, в Питере-ссылки нет.
А напёртстки я купила у Иры, я возле фото дала ссылку на её блог,она часто что то продаёт)))Беги,смотри,можешь у неё спросить про напёрстки, у неё и другие были.

Наташенька,спасибо)))Да,Коляша у нас помошник.Старшие то не очень уже на дачу хотят,да и работать их заставлять надо....Серафим у нас в отпуске, у бабушек в Казахстане,вот Коляша за всех и отдувается-хотя он конечно рад,особенно в воде повозиться....

Танюша, я первый раз была в океанариуме-так я неделю ходила и всем рассказывала,очень мне понравилось там.Представляю какие у вас там красивые....Спасибо за пожелание удачи на даче,так как она нам точно пригодится,хотя ремонт на веранде и подходит к концу, а вот баня.....)))))

Unknown комментирует...

слоны невероятные! очень нравятся

taka-mtg комментирует...

Тэффи спасибо)))