вторник, 27 марта 2012 г.

Ушла в подполье....

Шить...Но в интернет захожу,куда-же уже без него,и к вам загладываю, и даже пишу иногда комменты.
Решила я "расчитаться" так сказать, с долгами-всем кому что обещала-потихоньек шью,надеюсь к лету хоть половине девочек ,отослать подарочки и обменнички.Парочка подарков уже давно готова,но мне до почты всё ни как не дойти,может сейчас,на каникулах-добегу)))) А ещё есть несколько заказов,да и к одеялку подушечки шью......
Сегодня покажу заказ-карман для детских мелочей,довольно приличный,70 на 70.Всё как всегда-ткани американские и японские, аппликации, кружево,ленточки,бисер.Только вот кармашки попрасили -на резинке,вот с ними я и помучалась,но тепрь знаю как их шить))))Ну Ангелочек к кармашку в придачу.Заказчице всё понравилось,столько хороших слов она мне сказала-я тоже осталась довольна работой))))Так что смотрите...
Две наволочки ,рисунок один,ткани по разному расположила.Я их уже и простегала-осталось с задником сшить)))





Ну а это кармашек)))














5 комментариев:

Subbota комментирует...

Красота какая, Танюш! Очень понимаю твою заказчицу, такое чудо ты сотворила!
Подушки к одеялу - чудесный весенний комплект готов! :) Сфотаешь их вместе?

taka-mtg комментирует...

Наташенька спасибо!
Сфоткала уже(так как подушечки уже готовы)-но мне фон не нравится(фоткаю на кухне,там свет получше,за то мебель хозяйская,старенькая и страшненькая-как то мне не комильфо...),но покажу,завтра наверно))))

MariaVladi комментирует...

Таня, какое всё очаровательное! Ангелок - прелесть! А от лоскутного чуда я просто балдею!

Tatkis комментирует...

Прелестные наволочки-подушки! Нет, категорически не понимаю, как можно так ровно и аккуратно шить :))
Ангелок и кармашковое панно - супер, такое нежное все!!

taka-mtg комментирует...

Маша,Таня-спасибо девочки))))
Маша,ты и сама молодец, у тебя и подушечки красивые, и сумки-для меня это что то из мира сказок))))Тем более ты уже "вооружилась" во всю....
Лоскутное мне всё больше и больше нравится,чем больше шьёшь-тем лучше получается)))Так что Таня-давай берись за дело смело,только бы для лоскутного надо коврик и нож, и линейку-я думаю что обязательно,так как очень упрощает шитьё, да и намного точно всё отмерить и отрезать можно.