пятница, 3 февраля 2012 г.

Скоро, что то, покажу....

10 комментариев:

Валюня комментирует...

Как там все красиво! Уже так все нравится!

Людмила комментирует...

Ох, Танюша, заинтриговала!

CloverM комментирует...

Какая приятная цветовая гамма. Ой, как мне стало тепло на душе от такой красивой тканюшки.

Subbota комментирует...

Как интересно! Что же это будет? Процессы очень вкусные!

taka-mtg комментирует...

Спасибо девочки)))
Валюша,мне тоже уже нравится,я очень люблю начало работы,подобрать всё,разложить.....

Люда,к этому и стремилась))))


Машенька,я тоже люблю такие цвета)))так весны и лета хочется)))

Наташенька,лоскутное-это одеялко(на МК записалась-вот и буду шить с ними,хотя первое занятие только 6 февраля,но я уже не утерпела и начала).А ручки и ножки,там много кого будет-скоро покажу...

Ирина(Ирика) комментирует...

Сколько всего интересного!!!Почему-то летом запахло!!!

Дикая комментирует...

А скоро уже пришло? Я уже хочу смотреть)))

taka-mtg комментирует...

Ирочки-спасибо!!!
Ирочка.надеюсь что скоро-будет скоро,а пока,нет.Одеяло точно на месяц растянется,ну а "челдобончиков" покажу раньше....

Eva Marko комментирует...

Таня, как мне нравится Ваше нежное разноцветие! С Вашего позволения, буду Вашем ПЧ

taka-mtg комментирует...

Ева,спасибо вам большое))))И я всегда рада новым рукодельным друзьям))))