пятница, 10 сентября 2010 г.

Продолжение)))



серии девочек с большими головами и маленькими глазками))))Вот такие ещё две подружки появились у куклы Фроси-этим ,пока, имена недала.Собралась шить одну-а потом разошлаСЯ))))
Ну описывать их особо не буду-всё точно так же как и у Фроси.Просто покажу фото-и по одной и где они уже вторём сидят))))















серии девочек с большими головами и маленькими глазками))))Вот такие ещё две подружки появились у куклы Фроси-этим ,пока, имена недала.
Ну описывать их особо не буду-всё точно так же как и у Фроси.Просто покажу фото-и по одной и где они уже вторём сидят))))

22 комментария:

Лана комментирует...

Божежтымой, как мне нравятся эти твои малышки! Они просто чудесные!

titmouse комментирует...

Какие прелестииииииииии! рада познакомиться!

Evgenia Aksenova комментирует...

Обалденные создания!!! Просто таю от умиления!!! Супер!

Subbota комментирует...

Какие красивенькие щечки, какие милые платьица! Очень нравятся девочки! Особенно когда кучкой сидят :))

Levi комментирует...

Красотки получились!! ткань на платье суперовская!!

tania mak комментирует...

Такие суперские других слов нет!!!!!

Viki_Kitty комментирует...

Девочки прелестные!!!! Вроде бы, смысл один, а у каждой свой характер, свое очарование..... Чудо просто!

Пы.Сы. Но моя Фрося - лучше всех!!! :-)))

Валюня комментирует...

Боже, какое чудо! Танечка, ты волшебница!

Diana Tammann комментирует...

Красотульки, девочки красавицы!

taka-mtg комментирует...

Ой,я прям засмущалась-спасибочки девочки)))))


Лана-они мне самой ужасно нравятся-как буду с ними расставаться.....
Наташа,Женя-спасибо!!!И тоже рада знакомству(вас то я давно читаю)


Наташенька-спасибо!!!А ты уже вернулась?Эх,я так надеялась на чудо- сама знаешь какое.....
Лика спасибо,тканьки и правда хорошенькие-я же всё в тот магазанчик захаживаю))))

Таня,Вика-спасибо!!!
Ну конечно Вика,Фрося вне конкуренции))))

Валюша спасибочки,был волшебником только муж(у него реклама на машине-и написанно-ВОЛШЕБНИК,теперь и я буду))))

Диана-спасибо большое,очень приятно)))))

Subbota комментирует...

Танюш, я вернулась раньше времени по не очень хорошей причине((
Знаю на что ты надеялась, жаль что надежды не сбылись! Но ничего, все еще впереди ;)

Оксана комментирует...

какие же они классные! вообще супер! хочу всех!

Zinaida комментирует...

Какие милашки! От щечек глаз не отвести! :)

Дикая комментирует...

Таня! Ты просто такая УМНИЦА!)
Таких девчушек сотворила, что просто глаз не оторвать! Обладательница голубого платица покорила мое сердце, которое так неровно дышит к голубому цвету)))

Magia da Inês комментирует...

♥ Olá, amiga!
Voltei...para rever seu cantinho.suas bonecas estão muito bonitas e charmosas, cheias de detalhes de muito bom gosto!♥
Bom fim de semana!
Beijinhos.
♥Itabira
Brasil♥♥

галина комментирует...

Очаровашки!!!

taka-mtg комментирует...

Наташенька-как жаль))))(это я про плохую причину) А так то-конечно всё ещё впереди)))
Оксана,Зина-спасибо девочки)))))
Ирочка-спасибо,я тоже любительница голуых расцветочек))))
Девочки всем вам спасибо))))

Анонимный комментирует...

Какие очаровательные модницы! Просто прелесть! Голубое платьице особенно приглянулось), да еще в компании с полосатыми гетрами)) красотки!

maija комментирует...

Танюша, до чего же ета серия мне нравится!!!!! Давай еще! Хочется чтобы их было много! Они такие трогателные.

taka-mtg комментирует...

Алёна-спасибо!!! И куколкам тоже очень приятно))))

Майя,спасибо тебе!!!Ну одна точно скоро будет-может и ещё пошью)))Мне очень приятно что тебе они понравились))))

Iris комментирует...

чудесные девчушки! Мне особенно блондинка в розовом понравилась)) очень нежные и домашние!

taka-mtg комментирует...

IRIS-cпасибо,очень приятно))))