четверг, 13 мая 2010 г.

Ещё подарки))))))










Вчера мы встречались с Ирой(Ирок-с форума РР),посидели в кафе,попили сок и кофе и я получила, в честь прошедшего дня рождения ,замечательные подарки))))Я очень рада-и подаркам и то что знакома с Ирочкой,она очень добрый и отзывчивый человек,хорошая рукодельница!!!! Столько раз она мне помогала и книжки заказать(без неё у меня бы не было много чудесных книг) и всегда всё мне объяснит  и поможет.Спасибо тебе Ирочка))))))))

А вот собственно и подарочки-две чудесные книги по шитью игрушек.Вкусные конфетки,очень красивой расцветки бисер и пуговки-варежки,напёрсточек,маркер,деревянные пуговки и бусинки,мат для аппликации(сама ещё не разобралась-что это за штучка такая).Ну вот-похвасталась.....

3 комментария:

Олька комментирует...

Поздравляю с такими замечательными подарочками!

Maria Guyda комментирует...

Вау! Замечательные подарки! И как хорошо, что случаются такие приятные встречи с близкими по духу людьми!.. :)

taka-mtg комментирует...

Cпасибо девочки,да- и с подарками повезло и с подружками)))))